Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия «Книжные» профессии Душа, ум и тело Карьера и бизнес Лектории Практикумы: hard skills Бесплатно Курсы месяца Получить профессию Все курсы Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Школа продаж
Кратко и по делу: 14 цитат Максима Батырева о бизнесе продаж
14 карточек 6 апреля 2018 13 112 просмотров

Антон Бахарев
Антон Бахарев

Когда пишущий человек умещает одну мысль в одно предложение, а не расписывает ее на несколько страниц, это хочется читать. КПД такого чтения приближается к 100%, потому что единица текста равна единице полезности при минимальных затратах времени. Сказанное в полной мере относится к книгам Максима Батырева «45 татуировок менеджера» и «45 татуировок продавана». Публикуем короткие и емкие цитаты автора.

1
Всё по плечу

Продажи делают людей сильными. Если вы научитесь реализовывать товары с не самой очевидной выгодой на одном из самых высококонкурентных рынков, то вам по плечу будут практически любые бизнес-­задачи.

2
Уметь подниматься

Человек, ни разу не упавший, не умеет подниматься. В продажах предстоит подниматься сотни, а то и тысячи раз, потому что клиенты гораздо чаще не покупают, чем оплачивают нам счета.

3
Замкнутый круг

Когда человек не хочет ассоциировать себя с профессией, которой занимается, он никогда не будет стремиться стать лучшим в этом деле. А если он не будет хотеть стать лучшим, то не будет работать над собой. А если он не будет работать над собой, у него будут низкие результаты. А чем ниже у него будут результаты, тем меньший у него будет уровень дохода. А чем у него меньший уровень дохода, тем меньше он будет хотеть ассоциировать себя с профессией. И это вечный замкнутый круг.

4
Искрить по жизни

Продавец, который не очень хорошо владеет техниками продаж и разбирается в своем продукте, но раду­ется этому миру и искрит по жизни, в итоге все равно продает больше, чем унылый и ворчливый продавец, который отлично знает все слабые и сильные стороны своих продуктов и продуктов конкурентов.

5
Внешний вид

Мне кажется, что все­-таки, когда мы приходим на чужую землю за чужими деньгами, то как минимум должны представительно выглядеть, вне зависимости оттого, торгуем мы 3D­-принтерами или сдаем квартиры в аренду.

6
Уметь слушать

Слушание — это то, над чем нужно работать всем людям, которые хотят быть приятны своему собеседнику. Но слушание для продавцов — это обязательный навык, так как он напрямую влияет на результаты.

7
Быть героем

Система образования раньше была построена на поиске ошибок, а не на похвале, отсюда у людей с дет­ства заниженная самооценка, ранимое эго и дикое желание быть героем в чьих-­то глазах. При чем здесь продажи? Берусь утверждать, что люди покупают ваши товары и услуги толь­ко в том случае, когда удовлетворяется их основной мотив — желание быть героем.

8
Подготовка

Продавцы, которые готовятся к встрече, по сути, создают себе сценарий, по которому могут развиваться события в переговорах, визуально представляют картину этого процесса и вообще понимают, что подготовка — это не только процедура, на которой надо гото­виться к тому, что и так произойдет, а, наоборот, это возможность влиять на то, что случится.

9
Решение быть сильным

Порой между сильным и обычным чело­веком людей отделяет только одно — решение быть сильным. Нужно решить для себя, что я хочу быть тем, кто будет выполнять в жизни роль локомотива, и примерить на себя эту роль: начать действовать так, как если бы я уже был сильным.

10
Что такое продажа

В одном из интервью журналист задала мне вопрос: «Что такое продажа?»

Я надолго задумался, а потом ответил: «Продажа — это обмен денег клиента на его более качественное будущее с нашими товарами и услугами».

11
Цена и ценность

Возражение «Дорого!», пожалуй, одно из самых распростра­ненных в среде любых продавцов из любой сферы деятель­ности. Скорее всего, оно возникает у клиента из­-за того, что ожидания от использования наших продуктов не создали такую ценность в его голове, за которую он мог бы отдать нам именно эту сумму.

12
Не решайте за клиента

Тот феномен, когда продавец решает за клиента, что лучшее предложение — это самое дешевое, впоследствии я назвал «считаем деньги клиента». Ну, то есть когда продавец решает, что лучшее предложение — это сэкономить клиенту его деньги, а не продать то, что потом нашему клиенту, возможно, сможет принести еще большие деньги.

13
Обещания

В обещаниях скрыта большая сила, поэтому я часто сам прибегаю к этому методу. Ищу вызов, специально обещаю людям, что достигну цели, и иду к ней. Без публичного обещания не возникают обязатель­ства, а значит, постановка себе целей теряет всякий смысл.

14
Оптимизм

Если продаван будет руководствоваться объективной реальностью, то век его будет недолгим. Потому что, подводя итоги практически каждого дня, можно только горевать и отчаянно биться головой о стену. У продавцов гораздо чаще не по­купают, чем покупают, в нашей профессии только за один день мы можем услышать такое количество отказов, сколько в итоге может услышать человек за всю свою жизнь. Безусловно, такая работа выматывает, особенно если учитывать, насколько много ранимых людей с подорванной самооценкой у нас живут. Поэтому я крайне рекомендую жить и работать завтрашним днем, завтрашними целями и верить, что завтра обязательно будет лучше, чем было сегодня. В принципе, оптимизм в жизни никому не вредит, но в продажах это чуть ли не обязательное качество сотрудника.

Подготовлено по книгам «45 татуировок менеджера» и «45 татуировок продавана».

Фото автора поста.

Похожие статьи