Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия «Книжные» профессии Душа, ум и тело Карьера и бизнес Лектории Практикумы: hard skills Бесплатно Курсы месяца Получить профессию Все курсы Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Бизнесхак и маркетинг
Когда писать и отправлять электронные письма?
27 сентября 2017 4 859 просмотров

Лиана Хазиахметова
Лиана Хазиахметова

В день мы отправляем десятки писем — партнерам, клиентам, коллегам, друзьям. В какое время лучше писать послания? А когда нажимать кнопку «Отправить»? Автор книги «Всегда вовремя» Майкл Бреус считает, что для каждого действия есть свой момент, и связан он с биологическими ритмами. Большинство из нас подчинены социальному расписанию: работа пять раз в неделю с девяти до шести, обеденный перерыв, выходные в субботу и воскресенье. Это откладывает определенный отпечаток на наши действия даже в таком, казалось бы, незначительном деле, как написание и чтение писем.

Рабочие и личные письма

В какой момент писать электронные письма? Все зависит от характера послания. Письма по работе следует писать на пике мыслительной активности. В этот период вы не станете отклоняться от темы и будете сосредоточены, лаконичны и сможете четко изложить суть.

Личные письма семье и друзьям лучше писать в периоды спада активности, когда вы расположены поболтать, потратить время на редактирование фотографий или развернуто прокомментировать ссылку.

Хорошо написанные письма с большей вероятностью прочитают и напишут ответ, если нажать кнопку «Отправить» в определенное время.

Рекламные письма

Ответ на этот вопрос искали компании по проведению маркетинговых исследований более десяти лет. Компания Yesware изучила характер отправки 500000 писем с предложением о продажах за первый квартал 2014 года. Результаты таковы.

  • Письма, отправленные в выходные, читают чаще и отвечают на них быстрее, чем на отправленные в будни, из-за снижения «конкуренции во входящих».
  • Наиболее высокий процент прочитанных и получивших ответ писем отправлены рано утром или поздно вечером.

Когда писать и отправлять электронные письма?
Оформление важно не только для обычного письма, но и электронного. Источник

Эта статистика касается корреспонденции от компаний частным лицам — скажем, анонс распродаж постельных принадлежностей в Pottery Barn. А если речь о переписке между специалистами?

Переписка с коллегами

В 2015 году команда исследователей из Школы инженеров Витерби Университета Южной Калифорнии вместе с Yahoo! Labs провела самое масштабное на тот момент исследование поведенческих закономерностей отправки личных писем и ответов на них в наш век электронной переписки. Вот некоторые из результатов.

  • При намерении ответить 90% получивших письма сделают это в течение дня. Половина из них ответит в течение получаса.
  • На получение ответа требуется меньше времени днем и вечером и больше — поздно вечером и рано утром.

Как видите, наилучшие показатели чтения деловой корреспонденции (раннее утро и поздний вечер) и рейтинг самых быстрых ответов на личные письма (днем и вечером) не совпадают.

Объяснение этому кажется интуитивно понятным. Мы с большей вероятностью нажмем на ссылку, чтобы ознакомиться с ассортиментом диванов и кресел, в нерабочее время, а ответы на личные и профессиональные вопросы будем писать в рабочие часы, когда наши адресаты и сами вряд ли заняты просмотром диванов и кресел.

По материалам книги «Всегда вовремя»

Обложка поста: pixabay.com

Похожие статьи