Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия «Книжные» профессии Душа, ум и тело Карьера и бизнес Лектории Практикумы: hard skills Бесплатно Курсы месяца Получить профессию Все курсы Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Саморазвитие
Копировать нельзя страдать. Как делать яркие и эффект(ив)ные презентации? Курс с ведущим дизайнером МИФа Ольгой Королевой
11 ноября 95 просмотров

Екатерина Щетинина
Екатерина Щетинина

Классная презентация похожа на космическое питание: в ней есть абсолютно все. Для те(к)ста понадобится сторителлинг, форму придаст дизайн, а сахарную посыпку получим из мемов. Хотите освоить этот рецепт?

Приходите на курс «Презентация как суперсила» с Ольгой Королевой — ведущим дизайнером в МИФе, которая сделала 1000+ презентаций. Вас ждет много практики, лайфхаки и разборы презентаций и кейсов (этому посвятим целых два занятия!). Как и всегда, по промокоду BLOG — скидка 30% на курс.

Сила визуализации

Презентация — это не простыня текста, которая монотонно зачитывается с экрана под дружный храп с задних рядов. А способ донести свои мысли четко и понятно. Визуализация помогает это сделать. Как говорит Игорь Манн: «Одна картинка стоит тысячи слов».

Как создать презентацию, которая запомнится аудитории — узнаем на практикуме. А еще научимся находить нестандартные решения и эффективно их подавать. Разберемся в трендах и попробуем ускорить работу с помощью AI.

Программа рассчитана и на тех, кто еще не сделал ни одной (хорошей) презентации.

Все возможно, когда знаешь «базу».

Как проиллюстрировать историю

Обработка визуальной информации занимает от ⅓ до ½ «времени работы» мозга. Мы как ходящие и говорящие машины, которые «питаются» образами. Как только появляется что-то интересное, мозг способен концентрироваться на таких объектах сколь угодно долго.

Держите лайфхак. Любую историю можно проиллюстрировать шестью картинками.

Богиня презентаций

Автор программы тренинга (да-да, это исключительно практика) — Ольга Королева, ведущий продуктовый дизайнер МИФ.Курсов. Оля имеет (наи)высшее художественное образование и диплом Школы дизайнеров Бюро Горбунова. А еще — 12 лет практики, за которые она сделала тысячу классных презентаций!

Посмотрите, какую магию Оля творит — вы тоже так сможете.

Что будет на курсе

Дизайн презентаций не имеет ничего общего с украшательством. Он не связан с добавлением красивых и бессмысленных штучек.

Дизайн предполагает следование простым правилам и безжалостное удаление всего, что этому не подходит.

Вы освоите дизайнерскую магию, даже не будучи дизайнером. Отработаете все знания и фишки и научитесь видеть слабые и сильные места своих (и чужих) презентаций.

В прошлом году Оля вела курс «Презентация как искусство», где рассказала, как создать шаблон, который можно использовать с минимальными изменениями. А в этом — узнаем, как создавать презентации по собственным задумкам. Будем развивать насмотренность и осваивать инструменты, которые дадут творческую свободу и новый hard skill.

Если хотите, вы можете записаться на оба сразу — со скидкой. Это можно сделать на лендинге.

Вы освоите базовые и нестандартные приемы для создания презентаций, которые помогут убедительно доносить ваши идеи:

  • Где искать вдохновение и можно ли «красть как художник»
  • Продвинутые приемы цепляющего визуала и вовлечения слушателей
  • Тренды в дизайне: 3D, коллажи, кислотные цвета
  • Как донести свою мысль до аудитории
  • Работа с нейросетями: картинки, анимация
  • Создаем по-настоящему цепляющие слайды

 

Мало владеть информацией. Вы на коне, когда умеете ее преподносить — так, что обычный доклад прекращается в историю, которую запоминают. Так, что на ее основе принимают решения. И этому можно научиться. Дерзайте.

Обложка статьи отсюда.

Похожие статьи