Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Формула менеджмента
Главный тренд XXI века, искра свершений и с кем пить кофе
8 карточек 22 марта 527 просмотров

Антон Бахарев
Антон Бахарев

Компания Huawei занимает лидирующие позиции на рынке телекоммуникаций последние 30 лет. Сутью философии компании является принцип «клиенты — центр всего». Еще один принцип: только за счет продвижения стратегии открытости и изучения опыта других людей компания может неизменно обновлять свои цели, предаваться самоанализу и соответствовать неотложным потребностям эпохи.

Собрали развернутые цитаты из книги «Ценности Huawei: клиенты для бизнеса — прежде всего» о том, как важно поддерживать открытость и сотрудничество в бизнесе во имя собственного роста.

1
Главный тренд XXI века

Конкуренция и сотрудничество в одном флаконе — вот главный тренд XXI века. Конкуренция вынуждает постоянно придумывать инновации, а сотрудничество позволяет внедрять инновации быстрее и эффективнее. С конкурентами предпочтительно выстраивать отношения на основе взаимодополнения, где каждый отвечает преимущественно за то, что получается лучше всего именно у него/нее. Здесь нет нужды вторгаться в чьи-либо корпоративные тайны и ноу-хау или подрывать чью-либо конкурентоспособность на рынке. Речь о совместных разработках в сферах, которые не являются ключевыми для какой-либо из сторон, о совместном снижении себестоимости процессов, о совместном повышении конкурентоспособности перед лицом общих конкурентов (в том числе и скрытых конкурентов).

2
Двигаться дальше

Наш мир велик, а имеющиеся потоки ресурсов, товаров, трафика и всего прочего столь же полноводны, как Тихий океан. Ни у какой одной компании не получится полностью монополизировать существующий рынок. Закрытость — путь к самоистреблению. Если какой-то человек или какая-то организация не хотят быть открытыми, то они порабощают себя ранее достигнутыми успехами. Вот почему важно предавать забвению все уже претворенные в жизнь достижения и двигаться дальше.

3
Открытость и вечность

Инновации происходят только тогда, когда мы готовы взбираться на плечи других людей. Полезно уподобляться морской губке и впитывать в себя все лучшее извне. В наглухо запертой комнате никаких самобытных инноваций вы создать не сможете. Открытость порождает вечность, закрытость же сравнима с цветами-однодневками, которые в одно мгновение канут в небытие.

4
Инновации

Инновации — процесс и средства улучшения существующих преимуществ или формирования нововведений (новых ценностей) с помощью имеющихся ресурсов. Инновации — неизбежный выбор любого предприятия. Потребности клиентов постоянно меняются вслед за социальным развитием и технологическим прогрессом. Непрекращающиеся инновации позволяют вам всегда удовлетворять потребности клиентов, а клиентам — всегда оставаться с вами. Только посредством неизменного продвижения инноваций и повышения ключевых конкурентных преимуществ можно успешно существовать в обществе, которое беспрерывно обновляется в технологическом отношении и делает все большую ставку на ожесточенную конкуренцию своих участников.

5
Искра великих свершений

Участие в конференциях и семинарах способствует расширению кругозора. Как высшее руководство, так и специалисты должны чаще покидать пределы своих кабинетов, взаимодействовать с другими людьми. Никогда не знаешь, где вдруг обнаружишь вдохновение. Столкновение различных точек зрения всегда способно высечь множество искр, которые могут зажечь творческое пламя. Причем по возвращении к себе домой важно записать те мысли, которые возникли в ходе подобных встреч с коллегами, и можно даже выложить свои наблюдения в Сеть. Не исключено, что вы сами не видите в своих выводах чего-то особенного. Но вдруг в ваших комментариях кто-то найдет для себя как раз ту искру, в результате которой произойдут великие свершения? И вы — вроде бы случайно — станете катализатором этого процесса.

6
С кем пить кофе?

Нужно приучаться пить кофе не только с корифеями, но и с перспективными талантами. Не бойтесь «понапрасну» культивировать потенциальные кадры даже в том случае, если есть сомнения, что они потом придут работать к вам, ведь всегда есть вероятность, что эти люди когда-нибудь сослужат добрую службу всему человечеству. Вкладывая свою энергию в возделывание «семян», мы формируем вокруг себя огромное сообщество единомышленников. Общаясь с другими, мы помогаем самим себе расти выше и идти дальше. Если вечно сидеть в своем укрепленном бастионе и никуда не выходить, то и этот ваш бастион рано или поздно не выдержит и рухнет.

7
Внешние силы

Какой бы крупной ни была отдельно взятая компания, ее возможности все равно ограниченны. Невозможно сразу самостоятельно разрабатывать все существующие технологии и товары. Вполне возможно, что предприятие может полагаться целиком на собственные силы в разработках, но себестоимость такой зацикленности исключительно на себе оказывается слишком высокой, да и к тому же при поддержании все разрастающейся системы КПД предприятия будет очень низким. Таким образом, нужно уметь обращаться к внешним силам поддержки, это насущная потребность при управлении любым предприятием.

8
Больше возможностей

Принимайте с распростертыми объятиями всех людей, которые идут вам навстречу. Открытое взаимодействие — путь к взаимному выигрышу. Чем больше людей мы будем объединять вокруг себя и чем больше мы будем работать сообща, тем больше у всех нас будет возможностей.

Где еще купить книгу: Ozon / Лабиринт / Читай-город

Подписка на выход книги
Мы напишем вам, когда книга «Ценности Huawei: клиенты для бизнеса — прежде всего» выйдет в продажу, и дадим на нее скидку
Мы напишем на {{ email }}, когда книга «Ценности Huawei: клиенты для бизнеса — прежде всего» выйдет в продажу, и дадим на нее скидку

Похожие статьи