Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Формула менеджмента
Сумма впечатлений от мелочей, или Как быть по-настоящему клиентоцентричным
19 марта 205 просмотров

Антон Бахарев
Антон Бахарев

Общее впечатление от пользования продуктом или услугой — это сумма впечатлений от мелочей. Например, едешь в какую-то страну отдыхать, и начинается простая математика: время прохождения таможенного и паспортного контроля, приветливость принимающей стороны, возможность свободной парковки в городе, желание гида отвечать на дополнительные вопросы, и так далее, и так далее. Иногда любая мелочь может испортить впечатление.

И так — во всем. Выступаешь с презентацией — важны каждая деталь и каждая мелочь. Из-за криво поставленного экрана, хрипящих колонок или отсутствия запасных батареек для микрофона может испортиться впечатление от всего мастер-класса.

Так и в бизнесе. Замечательная история о клиентоцентричности, которую вы сейчас прочитаете, — из книги Максима Батырева «45 татуировок продавана».

Очень важные «мелочи»

Бизнес-спикер и основатель компании «КурскХелп» Михаил Галейченко однажды прочитал книгу «Клиенты на всю жизнь» и решил попробовать выстроить отношения с клиентами по принципам, описанным в ней. А как известно, тем, кто занимается IT-решениями, довольно часто звонят странные Клиенты, которые под IT понимают все проблемы, связанные с компьютером: дискета застряла, в интернете выскочило непонятное окошко, медленно скачивается кино и так далее.

И вот как-то поступает Михаилу звонок от такого человека, который сокрушается, что все его друзья уже зарегистрировались в «Одноклассниках», а он с компьютером вообще не дружит и не может понять, как это делать. Михаил помог ему, проконсультировал по телефону, у человека этого получилось создать себе профиль, и он был счастлив.

На следующий день опять звонок.

— Михаил, а вот у меня есть старые фотографии. А как их разместить в «Одноклассниках»? Я чего-то никак не соображу.

— Без проблем. Приезжайте к нам в офис, мы вам поможем.

Человек приехал в офис со стопкой фотографий, ему их отсканировали и тут же помогли разместить в социальной сети.

— Сколько я вам должен? — спросил человек.

— Мы за такие дела деньги не берем, — ответил ему Михаил, чем просто поразил этого человека.

— А за что берете?

И Михаил рассказал, чем занимается его компания, какие услуги они оказывают и чем готовы помогать людям на платной основе.

Цена вопроса — пять минут

Как можно догадаться, Михаил получил клиента-фаната за то, что когда-то доброжелательно и искренне оказал ему помощь и не взял денег.

После этого случая тот человек привел ему около двадцати клиентов, да и сам периодически появляется и с удовольствием платит деньги. Цена вопроса? Сканы десятка фотографий и пять минут потраченного времени. Такой подход дает результаты. И компания Михаила уже давно стала франчайзером и имеет разветвленную сеть по стране.

Не важно, что у вас написано на сайте, не важно, что вы заявляете в перечне ценностей вашей компании, не важно, какие письма пишет ее основатель клиентам на Новый год. По-настоящему важно, придерживают ли ваши сотрудники дверь, когда выходят вместе с клиентами из офиса, улыбаются ли им сотрудники и здоровается ли с ними охранник на входе в здание вашей компании.

Купить книгу: МИФ / Ozon / WB / Читай-город

Похожие статьи