Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Бизнесхак и маркетинг
Юному бизнесмену: 8 советов от Максима Батырева и команды
2 февраля 250 просмотров

Антон Бахарев
Антон Бахарев

В гиде по предпринимательству для подростков от Максима Батырева и его команды есть советы и реальные кейсы, которые помогут молодому взрослому стать независимым и реализовать свои таланты, занимаясь любимым делом. Если это дело — продажи, читайте пост.

Продавец тогда и сейчас

В нашей стране к продавцам исторически сложилось двойственное отношение. С одной стороны, негатив: многие еще помнят советских продавщиц в накрахмаленных фартуках, часто наглых и надменных и совершенно не заинтересованных в нас и наших покупках. Да еще вот это «Барыга! Спекулянт!» в спину тем, кто выгодно что-то перепродавал.

Но хороший продавец — это очень и очень важно. Ведь в повышение цены часто закладывается удобство покупателя. Например, доставка. Или обслуживание. А еще у продавцов великая миссия — находить нужных людей. Кто-то не может сам подыскать себе клиентов. Или не может продать ненужные вещи. Или ищет подрядчиков. Тут и приходят на помощь продавцы! Именно они могут посоветовать и порекомендовать что-то действительно важное, нужное и ценное.

Непростая история — быть продавцом. Настоящим продавцом: не тем, который навязывает товар или почти упрашивает купить, а тем, кто так рассказывает о своем товаре, что ты понимаешь: не купить невозможно, мне это точно надо. Он знает своего потребителя, знает его сильные и слабые стороны, разделяет его боли и чувствует кожей. Непростой бизнес. Развиваться в нем можно, только если постоянно прокачивать навыки коммуникации.

Одно точно можно сказать: всегда и в каждом деле нужны продавцы.

Как развить бизнес продаж

1. При перепродаже приходится иметь дело с материальным товаром, который занимает место, а также с логистикой. Вам придется закупать и где-то складировать товар и при этом как можно скорее освобождать полки склада. Что поможет быстрее «отбивать» затраты?

• Перед началом продаж нужно понять, какой товар наиболее востребован и какой стратегии реализации стоит придерживаться.

• Лучше не покупать сразу большие партии, пока не понятен спрос.

• Не завышайте цену в погоне за сверхприбылью, ориентируйтесь на платежеспособность целевой аудитории.

• Давайте клиентам лучший сервис, какой только можете.

2. Вы должны очень хорошо считать доходы и расходы. Чтобы не уйти случайно в минус, не учтя какой-нибудь нюанс, пользуйтесь правильным программным обеспечением.

3. Расширяйте охват. Известный маркетолог Игорь Манн говорит, что есть более 1500 каналов продаж и использовать только один совсем неправильно. Поэтому можно посоветовать как минимум «захватывать» пространство соцсетей, создав везде аккаунты-визитки.

4. Начните с безбюджетных методов продвижения, используйте на максимум сарафанное радио и соцсети.

5. Не бойтесь делиться своими идеями, им вредно долго быть в секрете. Думать о том, что кто-то ее украдет и реализует, не стоит. Реализация — это всегда самое сложное. Сделать круто может лишь автор идеи, у остальных шансов намного меньше.

Нужна энергия основателя.

6. В поисках незанятой ниши перепродаж мыслите нестандартно. На программе Batyrev.camp один участник предложил совершенно невероятный вариант бизнеса. Он сам катается на скейте и знает, что у скейтеров постоянно стирается правый или левый ботинок и пару приходится выбрасывать. Он предложил размещать на площадке информацию и продавать почти новый ботинок от пары, пришедшей в негодность.

7. Знаете, как говорят: талант побеждает игры, а команда — чемпионаты. Так сказал великий игрок всех времен и народов по баскетболу Майкл Джордан. Ищите единомышленников, вступайте в сообщества, где общаются такие же проактивные подростки и взрослые предприниматели.

8. Развивайте наблюдательность и интуицию, работайте с информацией.

Видеть тренды — это навык насмотренности. Предвидеть тренды — это навык исследователя.

Постоянно быть в потоке, много читать, анализировать и постоянно пробовать разные идеи — в этом суть предпринимательства.

Купить книгу «Предприниматель до 18 лет»: МИФ / Ozon / WB / Читай-город

Похожие статьи