Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия «Книжные» профессии Душа, ум и тело Карьера и бизнес Лектории Практикумы: hard skills Бесплатно Курсы месяца Получить профессию Все курсы Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Формула менеджмента
Черты, характерные для миллиардеров. Проверьте, есть ли они у вас?
26 сентября 2022 5 318 просмотров

Антон Бахарев
Антон Бахарев

Среди наших авторов есть несколько долларовых миллиардеров. Например, Рэй Далио и Джон Дорр, авторы книг «Принципы» и «Измеряйте самое важное». Нашли в их книгах некоторые неочевидные черты и правила, характерные для тех, кто умеет хорошо зарабатывать.

Есть ли эти черты у вас?

Принятие решений

Многие люди не хотят замечать реальность, если она не совпадает с их ожиданиями. Это плохо, потому что важнее понимать как раз негативные тенденции и реагировать на них, а за хорошими событиями можно просто наблюдать.

Никто из нас не родился с пониманием, что такое хорошо и что такое плохо.

Мы либо познаем это эмпирическим путем, либо верим на слово другим. Главное — знать, при какой из этих стратегий результат будет лучше.


Принципы

Не стоит считать, что вы сами всегда знаете, что для вас лучше: иногда это не так. Конечно, вы лучше знаете свою цель, но другие могут знать, как быстрее и проще ее достичь, потому что ваши слабости могут быть их сильными сторонами или у них более подходящий опыт и знания. Так, при болезни лучше следовать рекомендациям врача, а не делать то, что хочется вам. То есть некоторые решения следует принимать самостоятельно, а другие — делегировать. Понимание, когда не следует принимать решение самому, — один из самых важных навыков, которые вы можете у себя развить.

Чужое мнение и политика честности

Не позволяйте страху того, что подумают о вас другие, становиться у вас на пути. Вы должны быть готовы делать все по-своему, как считаете наиболее эффективным, но при этом открыто анализировать обратную связь.

Учиться проявлять предельную прозрачность — все равно что учиться выступать на публике.

Сначала получается не очень, но чем больше практики, тем увереннее и комфортнее вы себя чувствуете. Помимо того что этот принцип позволяет быть самим собой, он помогает лучше понимать других, а им — вас.

Представьте, насколько меньше взаимного непонимания было бы в мире — и насколько ближе мы были бы к объективному пониманию реальности,— если бы люди не скрывали свои мысли, а открыто ими делились. Речь не о секретах, а о мнениях относительно друг друга и происходящего. Абсолютная честность и предельная прозрачность повышают качество принятия решений и улучшают отношения. Всякий раз, когда вы оказываетесь перед выбором, автоматически выбирайте политику честности.

Путь объективности

Важно не позволять предположениям вставать на пути объективности. Следует придерживаться аналитического мышления, а не поддаваться эмоциям.

Не зацикливайтесь на том, как, по вашему мнению, должны обстоять дела: так вы упустите возможность изучить, как они обстоят на самом деле.

Всякий раз, когда вы наблюдаете что-то, что вам кажется неправильным, исходите из предположения, что это вы ошибаетесь, и попытайтесь понять, какое в этом рациональное зерно. Это многому вас научит и изменит образ мышления относительно:

а) того, что хорошо и что плохо;

б) вашей цели в жизни;

в) того, что делать, когда перед вами встает очень важный выбор.

Цели

Цели — это то, чего нужно достичь. При грамотной формулировке и применении они станут противоядием от необдуманного, абстрактного мышления и соответствующих действий. Ключевые результаты — это мониторинг того, как мы добьемся цели. Их можно измерить и проверить.

У вашего результата должен быть цифровой показатель.

В то время как цель может быть долгосрочной, на год или больше, ключевые результаты меняются с ходом работы. В конце заданного периода вы должны посмотреть на результаты работы и уверенно ответить на вопрос: «Я выполнил задачу или нет? Да? Нет?». Все просто.


Измеряйте самое важное

Чем меньше, тем больше

Работая с целями, выбирайте только самое важное. Всего несколько аккуратно выбранных задач четко демонстрируют, чему мы говорим «да», а чему — «нет». Ограниченное количество задач на каждый временной отрезок — максимум три-пять — приводит к тому, что компании, команды и сотрудники выбирают только самое важное.

В целом каждая цель должна быть привязана максимум к пяти ключевым результатам.

Еще на заметку:

— труднодостижимые цели стимулируют результативность намного эффективнее, чем простые,

— конкретные труднодостижимые цели дают более высокую отдачу, чем размытые и абстрактные,

— публичные цели достигаются чаще скрытых.

Подготовлено по книгам «Принципы» и «Измеряйте самое важное».

Похожие статьи