Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия «Книжные» профессии Душа, ум и тело Карьера и бизнес Лектории Практикумы: hard skills Бесплатно Курсы месяца Получить профессию Все курсы Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Опыт МИФа
Как мы отмечаем день рождения МИФа онлайн
19 июня 2020 1 992 просмотра

Лиана Хазиахметова
Лиана Хазиахметова

Сегодня у нас корпоратив — онлайн-вечеринка.

Каждый год, в июне, МИФотворцы встречаются в офлайне, чтобы отметить день рождения. Даже нам, удаленщикам, идея виртуального праздника казалась безумной. Символично, мы реализуем ее на юбилей: в этом году МИФу исполняется 15 лет! Сегодня соберемся онлайн — хотим посмотреть друг на друга, поговорить и признаться в любви — МИФу, друг другу, книгам и читателям.

Рассказываем, в чем особенности организации онлайн-вечеринки.

МИФу — 15 лет!

 

«Мы работаем методом прогрессивного джипега: сначала все набросали крупными мазками, и с каждой встречей все больше детализируем, расписываем, — рассказывает руководитель проектов организационного развития Алекс Шляхова. — Мы встречаемся два раза в неделю, у нас есть бэклог, мы ставим задачи, распределяем ответственность. Для быстрой связи есть чат в Telegram».

Каждый наш праздник — тематический. Год назад мы погрузились в атмосферу шестидесятых.


Команда копирайтеров на 14-м дне рождения МИФа (слева направо): Таня Бурцева, Наташа Широкова, Олеся Ахмеджанова и Лена Исупова (в желтом платье)

На Новый год побывали на Межгалактическом балу.


Коллеги придумали классные костюмы

В этот раз тема — «Путешествие во времени».

«Прошлые праздники показали, как мифовцам нравится идея с костюмированными вечеринками, — продолжает Алекс. — Даже по фотографиям видно, какое творческое пространство было на праздниках. Решили и в этот раз провести конкурс костюмов. Тему путешествия во времени придумали задолго до корпоратива, потому что это касалось не только внутренних активностей, но и внешних».

За две недели до дня Х команда мероприятий отправила письмо всем мифовцам, чтобы было время придумать костюмы, найти подходящий фон в Zoom. Именно здесь пройдет вечеринка. В Zoom мы проводим все большие встречи. Сервер не зависает, даже когда участников сотни.

Организаторы прикрепили ссылки на подборки фильмов про путешествие во времени и анонсировали, что на вечеринке будем писать письма в будущее. Они составили план празднования с таймингом — все как в офлайне! Длительность встречи — 4 часа с перерывами. Основная часть праздника — полуторачасовой квиз.

«Мы восприняли онлайн, как челлендж, ведь в таком формате проводили вечеринку впервые, — объясняет Алекс. — С другой стороны, у нас был большой опыт организации внутренних мероприятий. Мы поняли, что нам нужен стержень — активность, вокруг которой будет строиться все остальное».

О квизе

«В онлайне я делаю квиз в первый раз, — поясняет Event-продюсер Екатерина Тихонова. — Мы давно думали о таком формате. В офлайне это казалось слишком сложным из-за большого количества людей. Однажды мы сами делали киновикторину, но мечтали именно о профессиональном квизе. Сейчас такая возможность появилась, потому что на время самоизоляции ребята, которые занимаются квизами, ушли в онлайн, и у них есть понимание, как это проводить в удаленном формате.

Изначально мы хотели делать квиз полностью про МИФ. Но, оказалось, это очень трудоемко. Те факты, которые мы подобрали, не укладываются в формат игры. Нужно намного больше времени, чтобы все продумать. Второй момент — я переживаю, все ли подхватят инициативу. Это пятница, рабочий день. На офлайн-корпоративе, когда все находятся в одной локации, проще увлечь активностями. А здесь все будет проходить в онлайне, вдруг получится меньше участников, чем нужно.

Еще сложность, как всех поделить на команды и выбрать капитана. На корпоративах мы всегда стараемся смешивать команды, поэтому будем делать сессии в Zoom и перемешивать мифовцев случайным образом».

Команда мероприятий сходила на тестовый квест, чтобы избежать неприятных сюрпризов на корпоративе. Девушки обратили внимание на мелкие организационные моменты. Например, нужно заранее определиться, кто в командах будет писать ответы, кто фиксировать вопросы, кто будет записывать правильные варианты и баллы. В офлайне такие моменты решаются обычно естественным образом. В онлайне нужно на этом делать акценты и давать дополнительное время.

Конкурс на лучший костюм

Традиционно мы проводим не просто костюмированную вечеринку, но и устраиваем конкурс на лучший костюм. В этот раз не будем отступать от правил. Как будет проходить конкурс в онлайне? Снова с помощью технологий. Организаторы заранее создали презентацию, где можно разместить свое фото на слайде. И там же участники будут голосовать за того, кто понравился больше всех.

После официальной части все разойдутся по виртуальным комнатам, где можно поиграть в настолку, или останутся в общей встрече для общения. Команда мероприятий специально подобрала онлайн-игры. О том, как это происходило, рассказывает Алекс:

«Мы придерживаемся нескольких принципов: например, стараемся все пробовать. Я попросила супруга помочь затестить „Крокодила“ в онлайне, потому что хочу предложить эту игру. Полтора часа играли с подругами и супругом в словесные игры, тестили сервисы.

Еще мы стараемся все упрощать. Например, сначала мы думали, что играть лучше в приложениях, но поняли, что всем придется их устанавливать. Будет много заморочек. Потом подумали, что для каждой игры нужен ведущий. Но отказались и от этой идеи, ведь нас, организаторов вечеринки, слишком мало. Именно поэтому решили выбирать игры, где не нужен ведущий и можно играть без установки дополнительного софта. То есть наша задача, как организаторов, свелась к тому, чтобы предоставить пространство для самостоятельных игр. Но можно уйти пообщаться в другой мессенджер, или заняться чем-то другим. Наша цель — не заставить всех играть, а предложить один из вариантов проведения досуга

Еще мы стараемся сделать все максимально доступным. В случае с играми: будем записывать правила, чтобы можно было подсмотреть, если что-то забудешь. По каждому блоку программы подготовим напоминалки. Если вдруг кто-то отвлечется, сможет быстро влиться обратно».

 

Как прошла наша онлайн-вечеринка, расскажем в следующих статьях. А пока — давайте веселиться→

 

Рубрика
Опыт МИФа
Похожие статьи