Экономия — это не жадность, а разумное потребление ресурсов. Нашли в книгах лайфхаки, которые помогут сэкономить время и деньги.
Экономия — это не жадность, а разумное потребление ресурсов. Нашли в книгах лайфхаки, которые помогут сэкономить время и деньги.
Для многих из нас реклама стала настолько привычной, что мы и не задумываемся над тем, сколько ресурсов мозга она съедает (зачастую незаметно для нас). Попробуйте на некоторое время заблокировать рекламу и посмотрите, что поменяется. Во-первых, вы не потратите деньги на спонтанные покупки, а во-вторых, сбережете время и внимание.
Из книги «Путь джедая»
Встречи с другими людьми и звонки непродуктивны, если они затягиваются либо ваш собеседник или партнер имеет неправильные представления о цене времени. Лучше избегать создания у других людей чувства того, что мы их недооцениваем. Вежливое установление строгих временны ́х рамок для встреч и телефонных разговоров поможет вам сэкономить свое рабочее и личное время. Чем более последовательны вы будете в соблюдении временны ́х границ сами, тем больше их будут уважать окружающие.
Из книги «Одна привычка в неделю»
Если вы боитесь, что можете отменить или изменить условия поездки, покупайте соответствующую страховку. Это поможет вам сэкономить деньги и не попасть в стрессовую ситуацию.
Из книги «Одна привычка в неделю»
Встречаться можно — и нужно — где угодно. Переговоры на нейтральной территории и удобнее, и результативнее. Особенно если они возникают спонтанно, а не по намеченному заранее графику.
Вам предстоит полет в другой город на переговоры? Напишите партнеру, предложите встретиться в аэропорту — в бизнес-зале или кафе. Вот увидите, он сначала удивится, а потом согласится. Таким образом, вы не только сэкономите время, но и наглядно продемонстрируете свои деловые качества.
Из книги «Бизнес по чуть-чуть»Так ли уж необходимо каждый день торчать в пробках? Может быть, все-таки вернуться в общественный транспорт, тем более что сейчас он стал очень удобным! Это и быстрее, и полезнее — ведь в автобусе или метро можно читать, вести деловую переписку, просто думать. Не хотите отказываться от уютного автомобиля? Наймите водителя — за счет сэкономленного времени расходы окупятся многократно. Если же на это удовольствие вы еще не заработали, хотя бы подпишитесь на сервис аудиокниг и слушайте их по пути на работу.
Из книги «Бизнес по чуть-чуть»Спать можно по-разному. Один человек проснется в 4:00 и, полусонный, поедет в аэропорт, чтобы к 10:00 быть в другом городе на деловой встрече. А другой сядет в ночной поезд, хорошенько там выспится, совмещая приятное с полезным, и утром будет бодр и свеж на той же самой встрече. Выгода очевидна.
Из книги «Бизнес по чуть-чуть»
Если у вас в почте накопилось очень много писем, начинайте с тех, где вопросы «сто’ят дороже всего» с точки зрения вашего бизнеса. Это могут быть письма: 1) от крупных клиентов; 2) связанные с большими потенциальными выгодами; 3) или потенциальными потерями вашего бизнеса.
Из книги «Бизнесхак на каждый день 2.0»
Еще один трэвэл-лайфхак. Путешествуя с ручной кладью, вы получаете несколько преимуществ: 1) экономите время до и после полета; 2) не останетесь без багажа в командировке; 3) не рискуете столкнуться с неожиданными переплатами — если будете лететь лоукостером или по билету с платным багажом.
Из книги «Бизнесхак на каждый день 2.0»
Обложка поста: unsplash.com
Читаем блог за вас :-) Выбираем 5 самых ценных статей и присылаем раз в две недели. Чек-лист «Читаю книги, меняюсь к лучшему» — уже в первом письме.