Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Бизнесхак и маркетинг
Зыринг и тыринг: 56 правил жизни и бизнеса от Игоря Манна
29 декабря 2019 3 863 просмотра

Антон Бахарев
Антон Бахарев

Та-дааам! Игорь Манн написал новую книгу. В ней — практически клад: 56 правил, по которым Игорь живет и работает.

Правила рождаются не просто так. Они формируются в трудностях и победах, проверяются на практике. Когда они есть — всё становится проще и лучше. Они задают направление, синхронизируют работу и даже приносят озарения.

Книга охватывает много тем: построение личного бренда, нетворкинг, обучение, клиентоориентированность, чтение и общение. Какие-то из правил вам захочется сразу же взять себе, над другими поразмыслить, третьи отложить до лучших времен. Используйте их. И создавайте свои.

Слово — Игорю.


Правила жизни и бизнеса

Контент и польза

В марте 2018 года я поспорил с приятелем, что к 31 декабря наберу 100 001 подписчика в инстаграме. По условиям спора я не мог привлекать агентства, проводить конкурсы, раздавать призы и снимать видео. Можно было только писать тексты.

Я выиграл. Когда меня спрашивают: «Как?!», отвечаю: «Контент и польза».

Лучше всего моим читателям «зашли» материалы, которые я назвал «Правила Манна». В них я резюмировал свои знания, опыт, наработки в формате десятка-другого мыслей. Когда их стало больше трех десятков, я понял: это новая книга.


Это Игорь во время записи аудиоверсии книги. А фото из того самого инстаграма.

Внутри — 56 правил жизни и бизнеса. Квинтэссенция полезного на самые разные темы.

Инновации

Мы до сих пор не знаем, как использовать инновации. Поэтому у большинства компаний прибыль вопреки, а не благодаря. Но если у вас не будет инноваций — бизнес умрет. Обновлять можно что угодно. Продукт. Услугу. Бизнес-процесс. Рынок.

Инновации начинаются с определения того, кто из ваших сотрудников максимально креативен. Уолт Дисней платил доллар каждому сотруднику за любую идею — а в те времена у доллара была большая покупательная способность. И не разорился, а наоборот.

Вы готовы давать своим сотрудникам по доллару за идею? Я всегда слышу ответ «нет». И отвечаю: «Поэтому вы и не Disney».

Зыринг и тыринг

Трижды Герой Советского Союза летчик-истребитель Иван Кожедуб говорил: «Чтобы уцелеть в воздушном бою, нужно вращать головой на 360 градусов». Чтобы уцелеть в бизнесе, тоже нужно вращать головой на 360 градусов. По-научному это называется бенчмаркинг.

Мое определение бенчмаркинга, пожалуй, самое простое: зыринг и тыринг. Вы сначала смотрите, что другие делают хорошо, а потом копируете это. Выискивать лучшее можно внутри своей компании, у конкурентов, в других отраслях и по всему миру .

Чем больше внешних знаний вы получаете, чем лучше их используете — тем умнее, сильнее и богаче будет ваша компания.

Трубы и провода

Многие путают каналы продаж и каналы коммуникаций. Представьте картину: от компании к покупателям идут трубы. По ним мы поставляем продукты и услуги, и по ним же к нам приходят деньги. А над трубами к рынку протянуты провода — по ним мы передаем сигналы, что у нас клевые продукты, и получаем фидбэк.

Каналы продаж — трубы. Каналы коммуникаций — провода.

Каналы коммуникаций могут превращаться в каналы продаж. Например, инстаграм еще вчера был каналом коммуникаций — а сегодня это канал продаж. Или вы пришли на выставку (канал коммуникаций), зашли в комнату переговоров, выпили кофе и начали обсуждать с клиентом условия первой поставки… и вуаля — канал коммуникации стал каналом продаж.

Давайте меняться

Есть такой афоризм: «Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко и если мы обменяемся этими яблоками, то у вас и у меня останется по одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня есть идея и мы обменяемся этими идеями, то у каждого будет по две идеи».

С правилами — как и с идеями. Обмениваясь ими, мы пополняем собственный запас.

В книге вы найдете массу личных историй и полезных правил:

— Можно ли создать баланс между семьей и карьерой

— Как стать брендом

— Две вещи, которые не стоит делать на Новый год

— Почему 32 пятнадцатиминутных спринта эффективнее, чем 8 рабочих часов

— Чем измерить счастье

— Почему не стоит говорить о клиентоориентированности

— Как делегировать полномочия и мотивировать сотрудников

— Бонус: где взять время на чтение

…237 страниц знаний, опыта, бизнес-хаков, идей и инсайтов.

Игорь Манн: «Эта книга написана для того, чтобы ваши жизнь и бизнес стали лучше. Но для этого мало прочитать правила, надо их принять — и что-то сделать. Делайте! Это очень важное правило — поверьте»

Читать и делать: «Правила жизни и бизнеса».

P.S. Подпишитесь на рассылку о бизнес книгах

Похожие статьи