Та-дааам! Игорь Манн написал новую книгу. В ней — практически клад: 56 правил, по которым Игорь живет и работает.
Правила рождаются не просто так. Они формируются в трудностях и победах, проверяются на практике. Когда они есть — всё становится проще и лучше. Они задают направление, синхронизируют работу и даже приносят озарения.
Книга охватывает много тем: построение личного бренда, нетворкинг, обучение, клиентоориентированность, чтение и общение. Какие-то из правил вам захочется сразу же взять себе, над другими поразмыслить, третьи отложить до лучших времен. Используйте их. И создавайте свои.
Слово — Игорю.
Правила жизни и бизнеса
Контент и польза
В марте 2018 года я поспорил с приятелем, что к 31 декабря наберу 100 001 подписчика в инстаграме. По условиям спора я не мог привлекать агентства, проводить конкурсы, раздавать призы и снимать видео. Можно было только писать тексты.
Лучше всего моим читателям «зашли» материалы, которые я назвал «Правила Манна». В них я резюмировал свои знания, опыт, наработки в формате десятка-другого мыслей. Когда их стало больше трех десятков, я понял: это новая книга.
Это Игорь во время записи аудиоверсии книги. А фото из того самого инстаграма.
Инновации
Мы до сих пор не знаем, как использовать инновации. Поэтому у большинства компаний прибыль вопреки, а не благодаря. Но если у вас не будет инноваций — бизнес умрет. Обновлять можно что угодно. Продукт. Услугу. Бизнес-процесс. Рынок.
Инновации начинаются с определения того, кто из ваших сотрудников максимально креативен. Уолт Дисней платил доллар каждому сотруднику за любую идею — а в те времена у доллара была большая покупательная способность. И не разорился, а наоборот.
Зыринг и тыринг
Трижды Герой Советского Союза летчик-истребитель Иван Кожедуб говорил: «Чтобы уцелеть в воздушном бою, нужно вращать головой на 360 градусов». Чтобы уцелеть в бизнесе, тоже нужно вращать головой на 360 градусов. По-научному это называется бенчмаркинг.
Мое определение бенчмаркинга, пожалуй, самое простое: зыринг и тыринг. Вы сначала смотрите, что другие делают хорошо, а потом копируете это. Выискивать лучшее можно внутри своей компании, у конкурентов, в других отраслях и по всему миру .
Трубы и провода
Многие путают каналы продаж и каналы коммуникаций. Представьте картину: от компании к покупателям идут трубы. По ним мы поставляем продукты и услуги, и по ним же к нам приходят деньги. А над трубами к рынку протянуты провода — по ним мы передаем сигналы, что у нас клевые продукты, и получаем фидбэк.
Каналы коммуникаций могут превращаться в каналы продаж. Например, инстаграм еще вчера был каналом коммуникаций — а сегодня это канал продаж. Или вы пришли на выставку (канал коммуникаций), зашли в комнату переговоров, выпили кофе и начали обсуждать с клиентом условия первой поставки… и вуаля — канал коммуникации стал каналом продаж.
Давайте меняться
Есть такой афоризм: «Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко и если мы обменяемся этими яблоками, то у вас и у меня останется по одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня есть идея и мы обменяемся этими идеями, то у каждого будет по две идеи».
В книге вы найдете массу личных историй и полезных правил:
— Можно ли создать баланс между семьей и карьерой
— Как стать брендом
— Две вещи, которые не стоит делать на Новый год
— Почему 32 пятнадцатиминутных спринта эффективнее, чем 8 рабочих часов
— Чем измерить счастье
— Почему не стоит говорить о клиентоориентированности
— Как делегировать полномочия и мотивировать сотрудников
— Бонус: где взять время на чтение
…237 страниц знаний, опыта, бизнес-хаков, идей и инсайтов.
Игорь Манн: «Эта книга написана для того, чтобы ваши жизнь и бизнес стали лучше. Но для этого мало прочитать правила, надо их принять — и что-то сделать. Делайте! Это очень важное правило — поверьте»
Читать и делать: «Правила жизни и бизнеса».