Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Бизнесхак и маркетинг
Как монетизировать блог и зарабатывать на рекламе
26 ноября 2019 3 530 просмотров

Олеся Ахмеджанова
Олеся Ахмеджанова

Сейчас уже никого не удивишь фразой «Моя профессия — блогер», но для многих до сих пор удивительно, как это — зарабатывать на блоге. Маркетолог, журналист и автор книги «О мой блог» Анна Шуст раскрывает секреты монетизации текстов. Ловите полезные советы.

Два пути



О мой блог!

Сразу скажем: речь пойдет о блогах, которые уже собрали свою небольшую аудиторию. У них есть своя тема и визуальная концепция, а материалы публикуются регулярно. Прежде всего блог должен быть цельным и интересным. А уже потом можно думать о его монетизации.

Вот два основных способа, как зарабатывать на блогах.

1. У вас есть тематический товар или услуга. Все просто: вы продаете свой товар. И привлекаете будущих покупателей через экспертный и интересный контент по теме.

2. Вы зарабатываете на размещении рекламы, интересной для вашей аудитории.

Начиная с какого количества подписчиков вы будете интересны рекламодателям?


Источник

Для примера возьмем «Инстаграм». В маленьких аккаунтах, где 3–5 тысяч подписчиков, реклама изначально стоит недорого. Но если вы еще и зачем-то для солидности нагнали в свой аккаунт «мертвых душ» (ботов по 100 рублей за 300 подписок), то реклама у вас вообще ничего не будет стоить.

Ваши подписчики должны быть живыми, целевыми, теми, кто добровольно и бесплатно на вас подписался.

В этом случае можно сотрудничать с рекламодателями по бартеру — откликаться на их предложения или предлагать свои услуги тем, чьи продукты вам интересны. Реклама в таком случае обычно представляет собой отчет об использовании продукта: пользуетесь тем, что вам предоставили, потом публикуете впечатления на своей странице, упоминаете аккаунт рекламодателя (иногда еще и промокод на скидку для покупки).

Надо ли признаваться читателям, что ваш пост — оплаченная реклама?


Источник

Дилемма блогера: сделать вид, что просто пишешь о понравившемся продукте, или честно сказать, что пост рекламный? На самом деле по закону вы обязаны указывать в рекламном тексте, что он рекламный. Будьте честным с аудиторией. И вместо «Ой, ну вы все равно сейчас завалите мне „Директ“ вопросами, где я это купила, поэтому @вотЭтотМагазин», мне больше по душе вариант формулировки типа «Это реклама, но продукт мне самому честно нравится!» или «Это реклама, пост оплачен, текст предоставлен рекламодателем».

Когда начинать не работать по бартеру, а брать деньги за рекламу?


Источник

К аккаунтам от 10–15 тысяч живых подписчиков интерес рекламодателей уже выше. Вам начнут предлагать публикации за деньги, а не по бартеру. Стоимость рекламных постов или сториз каждый блогер устанавливает сам, это может быть 500–1000 рублей или выше, до бесконечности. Чем ниже цена, тем больше будет желающих, и наоборот.

Кратко

Итак, первым делом проанализируйте, готов ли ваш блог к монетизации. Отметьте:

  • достаточное ли у вас число подписчиков,
  • четко ли выбрана тема и ниша,
  • высока ли активность читателей.

Если да — напишите нескольким потенциальным рекламодателям предложение о сотрудничестве, сформулируйте в письме, почему им это будет выгодно. Для блогов

с небольшим числом подписчиков — начните с работы по бартеру. Попросите у рекламодателя отзыв о сотрудничестве после того, как оно состоится

По материалам книги «О мой блог!»

Обложка отсюда

Похожие статьи