Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Бизнесхак и маркетинг
7 правил успешных людей
20 июля 2019 9 634 просмотра

Антон Бахарев
Антон Бахарев

Собрали 7 правил успешных людей, прочитав стопку полезных книг. В них правил, конечно, гораздо больше, зато можно выбрать те, которые подойдут именно вам.

1. Рэй Далио о компетентных людях

Думайте о своих командах как спортивный менеджер: ни один человек не обладает всеми качествами, необходимыми для успеха, но каждый должен быть в чем-то лучшим. Для этого найдите самых компетентных людей. (Если они не согласны с вашей точкой зрения, попытайтесь понять их логику)

С наибольшей вероятностью компетентные мнения высказывают люди: 1) успешно справившиеся с задачей, о которой идет речь, не менее трех раз; 2) имеющие четкое объяснение причинно-следственных связей, на основании которого они принимали решение.

Вообще, если у сотрудника есть теория, которая кажется логичной и которую можно проверить, обязательно сделайте это. Уделяйте больше внимания не выводам, а логике, которая к ним привела.

2. Не самое приятное правило от Рэя Далио

Люди лгут чаще, чем вы думаете. Рэй Далио понял это, когда руководил компанией, то есть нес ответственность за каждого сотрудника. Хотя у него была сформирована исключительно честная команда, в любой компании найдется не вполне откровенный человек, и нужно знать, как себя с ним вести. Например, если вы уличили кого-то во лжи, в большинстве случаев не стоит верить его словам, что он раскаялся и больше так не будет. Вероятнее всего, будет, и не раз. Нечестные люди опасны, поэтому позволить им находиться в вашем окружении не самая лучшая идея.

«В то же время давайте будем практичными, — продолжает один из самых влиятельных людей планеты. — Если бы я попытался ограничить свой круг общения только людьми, которые ни разу в жизни не солгали, мне было бы не с кем работать. Хотя у меня чрезвычайно высокие требования в том, что касается последовательности, я все-таки признаю полутона и готов дать второй шанс. Я оцениваю обстоятельства и закономерности, чтобы понять, имею я дело с хроническим лжецом или с человеком в целом честным, но несовершенным.

Из книги «Принципы»

3. Максим Батырев о работе и чтении

Любой профессионал всегда с чего-то начинает. Исключительно редко кто-то становился сразу богатым и знаменитым. Модные книжки с названиями «Как стать миллионером за неделю» — пустая трата времени. Обычно их пишут нищие. Гении-самоучки типа Стива Джобса рождаются крайне редко, шанс оказаться одним из них призрачно мал.

Первое, что нужно четко усвоить — в основе любого успеха всегда находится упорная работа.

Чем тратить время и деньги на книги, обещающие золотые горы, читайте то, что действительно полезно. Например, профессиональную литературу. Ведь в ней вы найдете конкретные советы из той сферы, в которой заняты.

Из книги «45 татуировок продавана»

4. Источник энергии по Батыреву

Почему у стольких людей опускаются руки, теряется энергия и появляется печаль в глазах? Все дело в отсутствии ответа на вопрос: «Я работаю, чтобы… что?»

Нам нужна следующая цель. Пока цели не будет, будут тоска, лень по утрам и плохое настроение. Человек, не видящий смысла в своей деятельности, превращается в большую амебу. Человек, который видит следующую цель, будет сфокусирован на ее достижении и счастлив в работе и в жизни. Надо найти ответ на вопрос «Я живу, чтобы… что?» Тогда мы будем бодры, веселы и полны энергии.

Из книги «45 татуировок личности»

5. Работа над ошибками Уолта Беттингера

Уолт Беттингер, глава банковской компании Charles Schwab, убежден, что «разница между успешными и неуспешными руководителями — не в качестве принимаемых решений. У любого человека процентов шестьдесят, может быть, пятьдесят хороших решений. Разница в том, что успешный руководитель быстрее понимает, какие 40–45% были неверными, и корректирует ситуацию, а плохой руководитель продолжает идти тем же курсом и убеждать окружающих, что был прав, даже если это не так».

У сотрудников, владельцев компании, аналитиков, клиентов свои взгляды на одни и те же проблемы, и Беттингер взял за правило регулярно выслушивать все стороны. Например, он часто ездит в филиалы компании и идет на контакт со всеми. Понимая, что многие не сразу решатся поделиться с ним «честными фактами, вопросами и трудностями», он объясняет, зачем это нужно. «Я так и говорю: „Проблема номер один, с которой я сталкиваюсь каждый день, — это изоляция“ — и потом объясняю, в чем она проявляется, и лично прошу помочь мне в этой ситуации».

Из книги «Вопросы — это ответы»

6. Правило миллионера Деймонда Джона

Деймонд Джон — бизнесмен, инвестор, писатель, мотивационный оратор и популярный участник телевизионных шоу. Пять дней в неделю перед сном и после пробуждения он перечитывает поставленные перед собой цели. У Джона есть десять целей, связанных со здоровьем, семьей и бизнесом, и установлены сроки реализации для каждой из них. Каждые шесть месяцев они обновляются.

Из книги «Магия утра для финансовой свободы»

7. Долгосрочная перспектива Роба Мура

Роб Мур — автор шести бестселлеров, три из которых возглавили список наиболее популярных книг во всем мире на Amazon.

Цитата о перспективах: «Люди, которые думают на час вперед, получают зарплату и сразу тратят ее. Люди, которые думают на день вперед, выполняют задачи, которые им поручают менеджеры, думающие на неделю вперед. Управленцы более высокого звена распределяют проекты на ближайший месяц в соответствии с годовым планом, составленным руководителями. Те же, в свою очередь, реализуют видение, разработанное на 3-5 лет владельцами предприятия. Владельцев вдохновляют идеологи, мыслящие десятилетиями, а идеологи слушают мудрецов, которые способны заглянуть в грядущие века».

А насколько далека ваша перспектива?

Из книги «Принцип рычага».

Изображения: источник.

Похожие статьи