в вишлисте
Личная скидка {{ profile.personalDiscount.discount }}%
в корзине
на сумму
{{ cart.totalCount + cartEbook.totalCount }}
Корзина
TALKовый бизнес
Что дарить сотрудникам и партнерам? Интервью с руководителем блока корпоративных продаж МИФа
19 июня 1 349 просмотров
TALKовый бизнес
Что дарить сотрудникам и партнерам? Интервью с руководителем блока корпоративных продаж МИФа
19 июня 1 349 просмотров

Лиана Хазиахметова
Лиана Хазиахметова

Продукты МИФа можно увидеть не только на полках книжных магазинов, но еще и, например, в подарке от Деда Мороза 😉 Нашему издательству исполилось 14 лет. Теперь под брендом МИФа выходят не только книги, но и курсы, игры, блокноты, творческие пособия, значки и многое другое. Руководитель блока корпоративных продаж Ольга Черкасова рассказала о проектах издательства и о том, что предпочитают дарить крупные компании своим сотрудникам.

— Ольга, ты руководишь командой корпоративных продавцов. Расскажи, что и кому вы продаете?

— Мы работаем со многими компаниями, крупными и не очень. Любые запросы по обучению и развитию сотрудников, подбору корпоративных подарков по разным поводам, быстрым решениям, что подарить большому количеству удаленных и распространенных по всей России клиентов — это все к нам. В нашем арсенале есть продукты для того, чтобы закрыть все эти задачи — электронная библиотека, возможность забрендировать тиражи любых книг из портфеля МИФа, подарочные сертификаты и даже книги, которые мы создаем для наших партнеров с нуля.


Это Ольга Черкасова, руководитель блока корпоративных продаж МИФа.

— В МИФе вышло несколько книг о компаниях («И ботаники делают бизнес 1+2», «Нельзя, но можно», «Бизнес как игра» и другие). В чем специфика этих книг и насколько популярен продукт?

— Таких проектов у нас было несколько — это книги как для взрослых читателей, так и для детей. Как правило, их создание довольно затратно по времени, в среднем, требуется от 9 месяцев до года, но результат того стоит!

Это классный инструмент, чтобы, например, объяснить детям сотрудников, где работают их папа или мама, или в рамках программ профориентации поведать детям из подшефных организаций об отрасли и влюбить их в профессию.
Для некоторых наших партнеров — это способ рассказать, как компания росла и развивалась. Читателям всегда интересно узнать, как из маленького бизнеса «на коленке» выросла огромная корпорация — такие истории вдохновляют! Читая их думаешь — а я бы смог? А что я могу сделать, чтобы прийти к такому же результату?

— А что сейчас особенно актуально для корпоративных клиентов?

— Сейчас самое время, чтобы вместе с нами придумать или выбрать из готовых предложений подарки к Новому году, как бы странно это ни звучало. Как говорится, готовь сани летом 🙂 Я не случайно говорю «придумать вместе с нами», потому что лучшие наши проекты рождаются, как правило, когда мы вместе с партнером прорабатываем концепцию и наполнение. Но у нас, конечно, есть и готовые варианты.

— Давай на примерах: какие подарки вы предлагаете сейчас?

— Не секрет, что самый простой вариант подарка — брендированный тираж книги из портфеля МИФа. Мы можем подобрать любую книгу, близкую вам своими идеями или отражающую ваши ценности, и издать ее в вашей корпоративной обложке. Можно сделать подарочный набор «книга + ежедневник» или «книга + календарь». Кстати, и ежедневники, и календари мы тоже можем сделать по мотивам наших книг, с цитатами и инфографикой, помогающие в ежедневной рутине напоминать себе о важном. Получается, у вас будет не просто брендированный ежедневник или календарь, а инструменты со смыслом.


Пример набора «книга + ежедневник»

Как вариант, если вам нужен подарок для сотрудников или партнеров, распределенных по всей стране, мы можем предложить электронные варианты, например, подарочные сертификаты, лендинг с электронной книгой в подарок или даже целую электронную библиотеку для ваших сотрудников или партнеров!

— А детские подарки у вас есть?

— О да! В этом году мы начали развивать новый продукт — сборные детские подарки. Очень часто к нам приходили партнеры с запросом на новогодний подарок для детей сотрудников, в котором будут не только книги, но и что-то еще. И в этом году мы предлагаем этот продукт! В каждом таком подарке есть что-то, что помогает ребенку проявить себя, раскрыться его потенциалу — это могут быть раскраски, наклейки или даже полноценные настольные игры. И кстати, даже тем нашим партнерам, кто хочет добавлять в подарок сладости или игрушку, в этом году мы сможем предложить и такие варианты!


Пример детского новогоднего набора

— Почему решили включить в подарки игры?

— МИФ — это пространство развития. Девиз МИФа — «Нам не все равно, что вы сделаете, после того как прочитаете книгу». А поскольку развиваемся мы не только читая книги, но и играя, общаясь, то МИФ, хоть мы и книжное издательство, начал создавать игры — носители полезной информации для развития.

МИФ.Игры помогают отточить полезные навыки, найти скрытые резервы, прокачать свои сильные стороны и подтянуть слабые. В этом году мы предлагаем нашим клиентам игры в качестве новогодних подарков для взрослых и детей.

— Расскажи о процессе создания новогодних подарков?

— Это волшебство! 🙂 С каждым клиентом мы продумываем концепцию подарка, уточняем, что партнер хочет донести до получателя. После этого мы подбираем книгу или игру, а к ним еще какие-то элементы, которые помогают добавить смысла подарку. Все это красиво упаковываем и — вуаля! Красивый нестандартный подарок со смыслом готов!

— Сколько стоит один подарок для корпоративных клиентов?

— Цены очень разные. Мы можем подобрать варианты практически на любой бюджет. Наши любимые клиенты могут выбрать что-то недорогое, например, книги, которые уже напечатаны и лежат на складе. Такой подарок мы можем забрендировать какими-то недорогими элементами, например, стикером с логотипом компании или суперобложкой. Такой вариант подарка выйдет недорогим, но запоминающимся.

Второй вариант — заказать брендированный тираж книги или игры, в этом случае цена будет зависеть от объема заказа. Для крупных компаний этот вариант может стать даже выгоднее, так как при больших тиражах цена одного экземпляра может быть ниже розничной стоимости книги, даже при условии, что продукты будут полностью в корпоративном исполнении.

Ну и конечно, цена на сборные подарки зависит от наполнения и тиража, но и тут мы обязательно подберем для каждого из наших партнеров что-то, что будет передавать характер компании-заказчика и впишется в бюджет. Приходите, вместе сделаем что-то необычное! 🙂

— Что корпоративные клиенты могут найти только в МИФе? Что уникального мы предлагаем?

— МИФ создает пространство, в котором любой человек, не важно, 2 года ему или 92, может реализовывать свой уникальный потенциал. Поэтому мы придумываем и создаем подарки со смыслом для детей и взрослых. Над концепцией каждого подарка работает целая команда, помогая выразить характер и создать пользу для каждого, кто этот подарок получит.

С предложениями МИФа вы можете ознакомиться здесь→

Похожие статьи