Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Обзоры книг
Стройка, которая продает: правила оформления фасада здания
5 октября 2018 3 185 просмотров

Антон Бахарев
Антон Бахарев

Авторы книги «Стройка, которая продает» уверены, что оформление большей части строительных площадок в России не работает на девелопера. Более того: оформление подавляющего числа строительных площадок работает против девелопера. Стройка выглядит скорее как военный полигон или зона боевых действий. Автомобильные колеи по колено, строительный мусор, хаотично сложенные стройматериалы, кривой забор, вагончики, собаки, кидающиеся на прохожих, не всегда нормативная лексика. Мы все это видим и слышим почти каждый день. Просто привыкли и не обращаем внимания.

Стройка как бутик



Стройка, которая продает

Если акцентировать внимание девелоперов на плачевном оформлении стройки, вас могут не понять. Что в этом такого, стройка есть стройка, так было и будет всегда. Спешим разочаровать — всегда так не будет.

Более того, уже сейчас есть компании, чья стройка похожа на современное высокотехнологичное производство, а при грамотном оформлении — витрину стильного бутика.

Конечно, отсутствие порядка на стройке и соблюдения стандартов ее оформления вряд ли оттолкнет покупателей эконом-жилья, но, когда речь идет о комфорт- или бизнес-классе, ситуация резко меняется. Здесь потребитель более требователен, он уже имеет опыт приобретения квартир, бывал за рубежом, покупал машины в красивых автосалонах, вещи в стильных бутиках, а продукты в просторных и удобных супермаркетах. И он не понимает, почему, покупая квартиру за несколько миллионов в регионах или десятков миллионов в Москве, девелопер не может создать условия для комфортного осмотра и приобретения квартиры.

Если акцентировать внимание девелоперов на плачевном оформлении стройки, вас могут не понять

Многолетние наблюдения за проектами, строительные площадки которых оформлены по высоким стандартам, позволяют говорить о двукратном росте конверсии из показа в сделку, а это сотни миллионов рублей, если мы говорим о комплексной застройке.

Кривое окно и фасад портит

Оформление фасада строящегося здания — один из главных способов привлечь внимание потенциальных клиентов и генерировать входящий поток. Основные инструменты, обеспечивающие оформление фасада,— подсветка, нумерация этажности и рекламные баннеры.

Подсветка

Инструмент вариативен, при этом масштаб его реализации напрямую зависит от бюджета. Задачи многогранны: привлечь внимание, иденти­фицировать проект в локации, подчеркнуть архитектурные особенности комплекса, а порой даже эпатировать аудиторию.

Два базовых способа подсветки фасада строящегося здания

Два базовых способа подсветки фасада строящегося здания:

— архитектурное освещение. Используется для привлечения внимания потенциальных клиентов из пешеходных и транспортных потоков локации. Рекомендуется организовать архитектурную подсветку до официальной сдачи дома.

— и свет в квартирах. С его помощью привлекают внимание еще на стадии строительства, создавая иллюзию уже сданного дома. Дополнительно можно использовать креативные варианты, когда окна горят в форме сердца, смайла, рамок или номера телефона отдела продаж.

Нумерация этажности

Линейка этажности (или этажерка) — еще один инструмент оформления фасада строящегося здания, который позволяет продемонстрировать ход строительства. Этажерка — это система табличек с номерами этажей, оформленных в соответствии с фирменным стилем девелопера или проекта. Рекомендуемый размер — 1×1 м (или 1,5×1,5 м в зависимости от технических характеристик фасада и удаленности транспортных магистралей).

Линейка этажности (или этажерка) — еще один инструмент оформления фасада строящегося здания

Рекламные баннеры

Фасад дома имеет самый большой потенциал для размещения рекламы. Большой радиус обзора обеспечивает высокую считываемость информации с носителя.

Рекламные баннеры делятся на два типа:

— баннеры упрощенного типа. Используются для идентификации проекта в локации и генерирования входящего потока с помощью контактной информации. Например, «Квартиры в этом доме. Телефон отдела продаж. Лого застройщика/проекта»

— и суперформат. Имиджевая реклама, основная задача которой — привлечь внимание и нарастить узнаваемость проекта или застройщика, увеличив охват аудитории благодаря огромному размеру баннера. Например, идеологическая реклама проекта или визуализация банка-партнера.

По материалам книги «Стройка, которая продает».
Изображения: источник.

Похожие статьи