Авторы книги «Стройка, которая продает» уверены, что оформление большей части строительных площадок в России не работает на девелопера. Более того: оформление подавляющего числа строительных площадок работает против девелопера. Стройка выглядит скорее как военный полигон или зона боевых действий. Автомобильные колеи по колено, строительный мусор, хаотично сложенные стройматериалы, кривой забор, вагончики, собаки, кидающиеся на прохожих, не всегда нормативная лексика. Мы все это видим и слышим почти каждый день. Просто привыкли и не обращаем внимания.
Стройка как бутик
Стройка, которая продает
Если акцентировать внимание девелоперов на плачевном оформлении стройки, вас могут не понять. Что в этом такого, стройка есть стройка, так было и будет всегда. Спешим разочаровать — всегда так не будет.
Конечно, отсутствие порядка на стройке и соблюдения стандартов ее оформления вряд ли оттолкнет покупателей эконом-жилья, но, когда речь идет о комфорт- или бизнес-классе, ситуация резко меняется. Здесь потребитель более требователен, он уже имеет опыт приобретения квартир, бывал за рубежом, покупал машины в красивых автосалонах, вещи в стильных бутиках, а продукты в просторных и удобных супермаркетах. И он не понимает, почему, покупая квартиру за несколько миллионов в регионах или десятков миллионов в Москве, девелопер не может создать условия для комфортного осмотра и приобретения квартиры.
Многолетние наблюдения за проектами, строительные площадки которых оформлены по высоким стандартам, позволяют говорить о двукратном росте конверсии из показа в сделку, а это сотни миллионов рублей, если мы говорим о комплексной застройке.
Кривое окно и фасад портит
Оформление фасада строящегося здания — один из главных способов привлечь внимание потенциальных клиентов и генерировать входящий поток. Основные инструменты, обеспечивающие оформление фасада,— подсветка, нумерация этажности и рекламные баннеры.
Подсветка
Инструмент вариативен, при этом масштаб его реализации напрямую зависит от бюджета. Задачи многогранны: привлечь внимание, идентифицировать проект в локации, подчеркнуть архитектурные особенности комплекса, а порой даже эпатировать аудиторию.
Два базовых способа подсветки фасада строящегося здания:
— архитектурное освещение. Используется для привлечения внимания потенциальных клиентов из пешеходных и транспортных потоков локации. Рекомендуется организовать архитектурную подсветку до официальной сдачи дома.
— и свет в квартирах. С его помощью привлекают внимание еще на стадии строительства, создавая иллюзию уже сданного дома. Дополнительно можно использовать креативные варианты, когда окна горят в форме сердца, смайла, рамок или номера телефона отдела продаж.
Нумерация этажности
Линейка этажности (или этажерка) — еще один инструмент оформления фасада строящегося здания, который позволяет продемонстрировать ход строительства. Этажерка — это система табличек с номерами этажей, оформленных в соответствии с фирменным стилем девелопера или проекта. Рекомендуемый размер — 1×1 м (или 1,5×1,5 м в зависимости от технических характеристик фасада и удаленности транспортных магистралей).
Рекламные баннеры
Фасад дома имеет самый большой потенциал для размещения рекламы. Большой радиус обзора обеспечивает высокую считываемость информации с носителя.
Рекламные баннеры делятся на два типа:
— баннеры упрощенного типа. Используются для идентификации проекта в локации и генерирования входящего потока с помощью контактной информации. Например, «Квартиры в этом доме. Телефон отдела продаж. Лого застройщика/проекта»
— и суперформат. Имиджевая реклама, основная задача которой — привлечь внимание и нарастить узнаваемость проекта или застройщика, увеличив охват аудитории благодаря огромному размеру баннера. Например, идеологическая реклама проекта или визуализация банка-партнера.
По материалам книги «Стройка, которая продает».
Изображения: источник.