Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Корпоративная культура
Советы от маркетолога Мухаммеда Али, Coca-Cola и Королевства Бутан
16 апреля 2018 4 439 просмотров

Алена Лепилина
Алена Лепилина

Наша профессиональная жизнь — марафон, который превращается в десятиборье. Вопрос не в том, как быстро мы бежим на старте. Вопрос в том, финишируем ли. И будем ли улыбаться при этом.

Крутая метафора. Её автор — Юрген Саленбахер, эксперт по брендингу и лидерству. Среди его клиентов Coca-Cola, Levi’s, Lego, Louis Vuitton, Мухаммед Али, Пауло Коэльо и даже Королевство Бутан.

Юрген знает, как во времена бесконечных перемен ответить на главный вопрос «Кто я?» и превратить этот ответ в стратегию личного роста. Его методика — в книге «Создайте личный бренд».

Что, черт побери, происходит?

Перемены — это наша реальность. И самый явный признак этого: ничто нельзя считать долгосрочным. Работа и жизнь меняются с невиданной скоростью. Мы бываем сбиты с толку то отсутствием стабильности, то слишком большим количеством возможностей. Сегодня жизнь похожа на гипермаркет, в котором лежит более 70 тысяч товаров. Ты заходишь в магазин купить яблоко, а в итоге покупаешь банан. Кто знает почему?

Реальность выглядит хрупкой, а мы постоянно сталкиваемся с вопросом: «Что мне делать дальше»?

Реальность выглядит хрупкой, а мы постоянно сталкиваемся с вопросом: «Что мне делать дальше»?
Мы как будто зависли в странном переходном периоде между прошлым и будущим.

Юрген Саленбахер видит ответ в Личном Творческом Бренде. Методике, которая помогает понять, где наша цель, как туда добраться и с кем.

Эта книга — путешествие от неопределенности к новому видению.

Личность и стратегия

Кто я? Хороший вопрос. Наша индивидуальность — наш отправной пункт. Только через самопознание мы можем создать новое видение жизни и карьеры.

Нам нужно понять, в чем заключается содержание, которое мы несем. Хорошо иметь много знаний, но в какой-то одной области нужно быть экспертом. Нильс Бор сказал: «Эксперт — это человек, сделавший все ошибки, которые можно сделать, на очень узком поприще». Подумайте, чего вам не хватает, чтобы стать экспертом.

Ваша стратегия рождается из вашей личности.

Каждый из нас — визионер

Что еще важно — так это драйв. Вам нужно найти те вещи, которые стимулируют вас. Создать свой образ будущего. У дизайнера Александра Маккуина это был образ «долгоиграющего люксового бренда, который бы просуществовал 150 лет». Мечта LinkedIn — «предоставлять возможность заработать каждому профессионалу в мире». А какой образ будущего у вас?

Мечта LinkedIn — «предоставлять возможность заработать каждому профессионалу в мире». А какой образ будущего у вас?

Выразите ваши ценности и образ будущего в одной фразе. Она должна отвечать на три главных вопроса: что вы делаете? для кого? какая от этого польза?

Кайдзен или кароси?

Планирование — словно танец, вызывающий дождь. Возможно, он и не вызовет осадков, но вы совершенно точно станете более искусным танцором.

Нужен личный бренд — планируйте. Но помните: нельзя назвать планом увеличение рабочих часов. Вы не сможете таким образом повысить свою производительность. Время работает против вас: кривая эффективности уйдет вниз быстрее. И опустится ниже, чем вы думаете.

Никто не отрицает, что упорный труд — основа успеха. Но есть разница между кайдзен — это японское слово, обозначающее постоянное усовершенствование, — и кароси, смертью от переработки. Работайте страстно, но благоразумно.

Что еще

Пробуйте. Каждые полгода оценивайте, где вы находитесь: создаете ли, растете ли как личность? Работая по методике Юргена, вы поймете, каким приоритетам подчиняется ваша жизнь. Вы обнаружите, что в вашей жизни есть стресс, но это позитивный стресс. Вы сможете сделать гораздо больше, и вам будет хорошо от этого.

Что еще

Цель брендинга — проникнуть в сердца и умы людей. Тех, которые покупают ваш продукт. Тех, которые решают, получите ли вы работу. Тех, которые находятся рядом каждый день.

Брендинг — это не про бизнес. Это про жизнь.

Брендинг — это не про бизнес. Это про жизнь.

В книге — полезные упражнения, вдохновляющие идеи и все для небольшого путешествия с далеко идущими результатами:

  • Манифест личного брендинга
  • Логика и волшебство гибридного мышления
  • Как использовать социальный капитал и социальные сети
  • Грань между кайросом (постоянными улучшениями) и кароси (смертью от перенапряжения)
  • Секрет устойчивого развития: продуктивность и страсть
  • Как жить и работать на абсурдной скорости

«Что ты хочешь сделать со своей жизнью?» — главный вопрос в нашем мире. И сегодня это вопрос идей, знаний, креативности. И сильного персонального бренда.

Эта книга не решит всех ваших проблем. Но она мотивирует и вдохновит, разбудит творческое мышление и поможет определить, куда двигаться, как туда добраться и с кем.

Эта книга не решит всех ваших проблем. Но она мотивирует и вдохновит, разбудит творческое мышление и поможет определить, куда двигаться, как туда добраться и с кем.

По материалам книги «Создайте личный бренд»

P. S. Хотите каждую неделю получать полезные советы из самых интересных книг по бизнесу и маркетингу, узнавать о новинках и получать скидки? Подписывайтесь на нашу рассылку.

Похожие статьи