в вишлисте
Личная скидка {{ profile.personalDiscount.discount }}%
в корзине
на сумму
До бесплатной доставки
осталось
{{ cartCount + cartEbookCount }}
Корзина
Доставка в город {{ headerCity.name }}
сегодня от  бесплатно от {{ headerCity.estimatesMin }} до {{ headerCity.estimatesMax }}  бесплатно
Условия доставки
В город {{ headerCity.name }}
пока не доставляем
Посмотрите
другие города
Город, населенный пункт
{{ city.region }}
Сюда пока не доставляем книги
Заказы от   доставляем бесплатно.
Бизнесхак
Когда писать и отправлять электронные письма?
27 сентября 2017 1 807 просмотров
Бизнесхак
Когда писать и отправлять электронные письма?
27 сентября 2017 1 807 просмотров

Лиана Хазиахметова
Лиана Хазиахметова

В день мы отправляем десятки писем — партнерам, клиентам, коллегам, друзьям. В какое время лучше писать послания? А когда нажимать кнопку «Отправить»? Автор книги «Всегда вовремя» Майкл Бреус считает, что для каждого действия есть свой момент, и связан он с биологическими ритмами. Большинство из нас подчинены социальному расписанию: работа пять раз в неделю с девяти до шести, обеденный перерыв, выходные в субботу и воскресенье. Это откладывает определенный отпечаток на наши действия даже в таком, казалось бы, незначительном деле, как написание и чтение писем.

Рабочие и личные письма

В какой момент писать электронные письма? Все зависит от характера послания. Письма по работе следует писать на пике мыслительной активности. В этот период вы не станете отклоняться от темы и будете сосредоточены, лаконичны и сможете четко изложить суть.

Личные письма семье и друзьям лучше писать в периоды спада активности, когда вы расположены поболтать, потратить время на редактирование фотографий или развернуто прокомментировать ссылку.

Хорошо написанные письма с большей вероятностью прочитают и напишут ответ, если нажать кнопку «Отправить» в определенное время.

Рекламные письма

Ответ на этот вопрос искали компании по проведению маркетинговых исследований более десяти лет. Компания Yesware изучила характер отправки 500000 писем с предложением о продажах за первый квартал 2014 года. Результаты таковы.

  • Письма, отправленные в выходные, читают чаще и отвечают на них быстрее, чем на отправленные в будни, из-за снижения «конкуренции во входящих».
  • Наиболее высокий процент прочитанных и получивших ответ писем отправлены рано утром или поздно вечером.

Когда писать и отправлять электронные письма?
Оформление важно не только для обычного письма, но и электронного. Источник

Эта статистика касается корреспонденции от компаний частным лицам — скажем, анонс распродаж постельных принадлежностей в Pottery Barn. А если речь о переписке между специалистами?

Переписка с коллегами

В 2015 году команда исследователей из Школы инженеров Витерби Университета Южной Калифорнии вместе с Yahoo! Labs провела самое масштабное на тот момент исследование поведенческих закономерностей отправки личных писем и ответов на них в наш век электронной переписки. Вот некоторые из результатов.

  • При намерении ответить 90% получивших письма сделают это в течение дня. Половина из них ответит в течение получаса.
  • На получение ответа требуется меньше времени днем и вечером и больше — поздно вечером и рано утром.

Как видите, наилучшие показатели чтения деловой корреспонденции (раннее утро и поздний вечер) и рейтинг самых быстрых ответов на личные письма (днем и вечером) не совпадают.

Объяснение этому кажется интуитивно понятным. Мы с большей вероятностью нажмем на ссылку, чтобы ознакомиться с ассортиментом диванов и кресел, в нерабочее время, а ответы на личные и профессиональные вопросы будем писать в рабочие часы, когда наши адресаты и сами вряд ли заняты просмотром диванов и кресел.

По материалам книги «Всегда вовремя»

Обложка поста: pixabay.com

Рубрика
Бизнесхак

Похожие статьи