Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Взлом маркетинга
Как правильно продавать недвижимость
2 августа 2017 4 830 просмотров

Антон Бахарев
Антон Бахарев

Как продать недвижимость быстро и дорого? Многие компании-застройщики, агентства и девелоперы действуют скорее методом проб и ошибок (своих или чужих), чем по четкой и работающей схеме. Можно сказать, что до недавнего времени формулы маркетинга в этой сфере не было вообще.

Один из самых известных маркетеров в России Игорь Манн взялся исправить ситуацию. Новинка издательства МИФ «Та самая книга девелопера» — практически исчерпывающее руководство по грамотной продаже недвижимости. Сегодня весь маркетинг часто сводят к продвижению, рекламе и, говоря современным языком, лидогенерации. Но главное в маркетинге — продукт. Посредственному продукту не поможет отличная реклама. Расскажем, как лучше представить рынку свой продукт на рынке недвижимости.

Легенда

Легенда — это ответ на вопрос «Как у вас возникла идея построить именно такой дом или жилой комплекс?». Сторителлинг (метод донесения информации путем рассказывания истории) — один из мощнейших инструментов маркетинга.

Как правильно продавать недвижимость
Создайте для дома легенду.

Легенда привносит эмоции, ее можно и нужно рассказывать потенциальным клиентам, с ней проще продавать. Для ее создания подойдет историческая информация, личный опыт руководителя, задумка архитектора, интересная семейная история.

Нейминг

Тут уместно вспомнить слова из мультфильма о капитане Врунгеле: «Как вы яхту назовете, так она и поплывет». То есть продаваться ваш дом будет именно так, как вы его назовете. Источником хорошего названия может служить не только месторасположение объекта или географические особенности, но и внешний вид: дом «Зебра» — в черно-белую полоску, ЖК «Снегири» — из красного кирпича.
"<br
Придумайте название для этого жилого комплекса, учитывая его особенности.

Выделиться в вашем сегменте можно даже за счет написания названия латиницей, если все конкуренты используют кириллицу. Сравните сами: «Жемчужина», «Фестиваль», «Юбилейный», «Соловьиная роща», «Светлый берег» — и MARSHALL.

Остерегайтесь банальных или неуместно комичных названий (ЖК «Неваляшка» — реальная история!), а также участившихся случаев «патентного рэкета». Договориться с правообладателем товарного знака может стоить очень дорого.

Визуализация

По статистике текст с картинкой читают как минимум в 8 раз чаще, чем без нее. Используйте в брошюрах и буклетах принцип «80/20». 80% — это визуализация вашего предложения, 20% — текстовое описание.

Позиционирование объекта

Хорошо, если ваш ответ на вопрос «Почему мы должны купить квартиру именно у вас?» будет:

  • оригинальным (конкуренты говорят иначе, а еще лучше, если им даже в голову не придет так рассказать о себе);
  • понятным;
  • правдивым (когда вы не только не врете, но даже не преувеличиваете чрезмерно); — убедительным (клиент вам верит!);
  • коротким (длинные тексты вообще не слушают и тем более не запоминают);
  • запоминающимся (клиент услышал, пришел домой, говорит с близкими и повторяет ваш ответ слово в слово или хотя бы близко к тексту).
Еще раз: оригинально, понятно, правдиво, убедительно, коротко, запоминается.

Если все условия выполнены, то позиционирование получается настолько емким, что его можно включить в единый блок с названием и сделать подстрочником.

Многоуровневая модель

Продавайте покупателю не только квартиру, а сразу несколько уровней:

  • город;
  • район;
  • территорию;
  • жилой комплекс;
  • корпус;
  • подъезд;
  • этаж;
  • и вот только теперь квартиру.
На каждом уровне должна быть своя изюминка, свой крючок или фишка.

Может быть этот район самый зеленый в городе? Нет? Тогда может быть он самый безопасный? Или в нем больше всего детских садов? Или нет пробок? Используйте данные официальной статистики — ищите то, что отличает именно вас. Если вы проработаете такую подробную карту для каждого дома и каждой квартиры, это поможет продавать больше и дороже.

По материалам книги «Та самая книга девелопера».

Фото и картинки поста — отсюда.

Похожие статьи